Кто не любит с утра выпить чашечку ароматного кофе? Оказывается, что это не только приятный, но еще и полезный напиток. Так что кофеманы всегда будут здоровы...
Недавнее исследование команды международных ученых показало, что употребление кофе может защитить от рака головы и шеи.
Исследователи проанализировали результаты девяти исследований и пришли к выводу, что регулярное употребление кофе, четыре и более чашек в день, на 39 процентов снижает риск рака полости рта и глотки.
Множество других исследований показали, что кофе также может предотвратить развитие других раковых образований, включая рак простаты и опухоли головного мозга.
Внимание: Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования