ЗДОРОВЬЕ. – Мысль о том, что чем больше «мульти», тем лучше, оказалась в корне неверной. Заблуждение о полезности мультивитаминов активно наносило и продолжает наносить вред здоровью и мужчин, и женщин. Итог один – мультивитамины принимать только по назначению врача и никакой самодеятельности!
Шведские ученые провели исследование с участием 35 тыс. женщин в возрасте 49-83 лет и получили сенсационные результаты о вреде мультивитаминов женскому здоровью
Оказалось, что женщины, которые ежедневно принимают мультивитамины, на 20% больше подвержены риску развития злокачественных опухолей молочной железы, чем те представительницы прекрасного пола, которые витамины не употребляют. На эту вероятность не влияет образ жизни женщин и случаи заболевания в их семьях, сообщает vrach.tv.
Подобное исследование среди мужчин провели английские специалисты. Ученые зафиксировали увеличение риска развития рака простаты на 32% у мужчин, которые употребляли мультивитамины каждый день.
По материалам сайта
Внимание: Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования