УКРАИНА.-В Верховной Раде Украины зарегистрированы правительственные изменения в Налоговый кодекс об увеличении с 2012 года акцизной ставки на пиво, вино, и спирт этиловый
ЗДОРОВЬЕ.-Регулярное употребление алкоголя лучше сказывается на организме, чем тотальный отказ от спиртного
УКРАИНА.-Акционеры украинской водочной компании Nemiroff Анатолий Кипиш и Яков Грибов установили контроль над ее основным производственным активом
УКРАИНА.- Производители алкоголя предложили премьер-министру повысить минимальные цены на водку с 17,96 грн до 26,1 грн за полулитровую бутылку
ЗДОРОВЬЕ.-Новое исследование, проведённое в Германии, свидетельствует о том, что лёгкий и умеренный приём алкоголя может снизить риск возникновения когнитивных проблем и развития возрастного слабоумия.
ЗДОРОВЬЕ.-У женщин, живущих полной и активной жизнью, реже возникают проблемы с алкоголем, считают ученые из Гетеборгского университета в Швеции
ЗДОРОВЬЕ.-Бокал вина заснуть помогает, но при этом нарушает качество и продолжительность сна, считают исследователи из Университета Мичигана, США
ЗДОРОВЬЕ.-Граждане Молдавии выпивают больше алкогольных напитков, чем жители других стран, говорится в опубликованном докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
ЗДОРОВЬЕ.-Злоупотребление алкоголем убивает порядка 2,5 млн. человек в год, в том числе 320 тыс. молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет. Об этом говорится в новом докладе Всемирной организации здравоохранения
.jpg)
РОССИЯ. – Продавцы алкоголя получают право проверять возраст у покупателей. Те, кто молодо выглядит и не имеет при себе паспорта, – скорее всего, - останутся без желаемой покупки, или продавцы рискуют быть оштрафоваными на круглую сумму.