Тег: дієта

Красный перец подавляет аппетит, - исследование

28 Апр 2011, 07:51

Красный перецЗДОРОВЬЕ.- Присутствие в рационе небольшого количества красного перца помогает укрощать аппетит, особенно у тех, кто обычно не ест острой пищи, утверждают исследователи из Университета Пердью (США)

читать дальше...

Похудать на белковой диете - значит попасть в группу риска онкобольных

25 Мар 2011, 07:38

ЗДОРОВЬЕ.-Люди, страдающие избыточным весом, пытаются похудеть с помощью белковой диеты и отказываются от углеводов, но такой рацион питания может быть вреден для здоровья кишечника

читать дальше...

Хотите похудеть? Ешьте сладкое

13 Мар 2011, 11:06

В МИРЕ.-В Японии изобрели пирожные и шоколад, помогающие снизить вес. Ключевой компонент этих сладостей - экстракт из перца чили

читать дальше...

Хотите похудеть – Откажитесь от «Coca-Cola»

07 Июл 2010, 12:27

Всего в мире насчитывается более 100 000 видов диет, включая лечебные, оздоровительные и те, которые применяются, чтобы изменить массу тела. На них даже существует своеобразная мода, составляются рейтинги их популярности. Но любая диета подразумевает ограничения и отказы...

читать дальше...

Расчет калорий пора пересмотреть

19 Ноя 2009, 10:10

Исследователи пришли к выводу о том, что практически все диеты, основанные на расчете количества потребляемых калорий, направлены не на укрепление, а на истощение человеческого организма.

читать дальше...

Виноградная диета: три дня – минус три килограмма

25 Окт 2009, 18:48

Осенью природа освобождается от летней нагрузки. Вот и нам пора почистить организм, а заодно и похудеть – при таком-то изобилии овощей и фруктов. Среди самых вкусных способов сбросить вес – виноградная диета. Диетологи утверждают, что трех дней хватит, чтобы избавиться от двух-трех лишних килограммов. А если хотите провести основательную оздоровительную чистку – устройте себе виноградную неделю.

читать дальше...

Единственный способ похудеть - есть меньше

21 Окт 2009, 20:58

Специалисты снова пришли к выводу, что современные диеты неэффективны. Особенно ученые ставят под сомнение рационы питания, основанные на снижении количества потребляемых углеводов.

читать дальше...
1
 
 
Все права на материалы, размещенные на сайте kapitalizator.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на http://www.kapitalizator.com обязательна.