ЗДОРОВЬЕ.-Женщинам, стремящимся забеременеть, следует избегать употребления кофе и других содержащих кофеин напитков
В МИРЕ.-Цена за фунт кофе (около 0,45 кг) превысила 3 доллара впервые за 34 года
ЗДОРОВЬЕ.-Ученые из Каролинского института в Стокгольме (Швеция) доказали, что ежедневное употребление кофе снижает риск развития инсульта
В МИРЕ. - Бразильский экспорт кофе в прошлом году увеличился на 33% по сравнению с предыдущими 12 месяцами и достиг рекордного показателя в 5,66 млрд. долл.
В МИРЕ. - Сеть кофеен Starbucks представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово «кофе». На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами.
В МИРЕ. – Трейдеры загнали цены по фьючерсных поставках сахара и кофе в исторический максимум. Основная причина – неурожай и квоты. Португалия полностью использовала свои сахарные запасы. Ожидается рывок розничных цен.
Кто не любит с утра выпить чашечку ароматного кофе? Оказывается, что это не только приятный, но еще и полезный напиток. Так что кофеманы всегда будут здоровы...
За сговор, в результате которого существенно завышались цены на кофе, антимонопольное ведомство Германии оштрафовало производителей этого продукта. Некоторые из них, уже были оштрафованы этим ведомством в декабре 2009 года.
Складні погодні умови у більшості країн-експортерів кави привели до суттєвого зниження врожайності. Як наслідок, кількість експорту цього напою різко знизиться, що приведе до його суттєвого подорожчання, прогнозують фахівці.
По мнению ученых, мужская сила непосредственно зависит от чашки кофе. Этот любимый всем миром напиток, в нормированных дозах, не только не вредит организму, а и благоприятно влияет на потенцию.