РОССИЯ. – На федеральном уровне введение талонов практически не реально, считают специалисты, но в отдельно взятых территориальных округах такие случаи уже есть. В Новороссийске малоимущим выдали по 6 талонов на хлеб и молоко. Вот только как за выделенные на это 125 рублей купить все сказанное, пока непонятно никому.
Американцы переступают моральные принципы и вторгаются в сферу деятельности Всевышнего. Больше того, модифицированная на уровне генов семга разрешена к употреблению. Понятно, что сейчас кризис и американцы будут искать и патентовать что-то новое, чем потом будут пичкать весь мир.
Современный мир слишком подвержен стрессам, а человек в этом мире похож на губку, впитывающую и плохое, и хорошее. Хотите быть сильнее? Начните с пищи. Кирпичик за кирпичиком вы построите прочный и здоровый организм.
Западные исследователи продолжают выдвигать противоречивые теории о пользе или вреде продукции животного происхождения, а объектом наибольшего интереса современной науки продолжает оставаться мясо, которое, согласно результатам одного из недавних исследований, является настоящим ядом для нашего организма.
Шведские СМИ обвинили компанию McDonald's в продаже несвежей продукции. Журналисты утверждают, что сеть ресторанов этой компании перебивали дату производства на упаковках салатов, которые не смогли продать ранее. Если учесть что медики постоянно твердят о вреде пищи из подобных заведений - стоит задуматься надо ли вообще их посещать.
В Индии 82-летний йог утверждает, что в течение 70 лет обходился без пищи и воды, питаясь божественным эликсиром. Пралад Джани уже шесть дней находится в изоляции в больнице города Ахмедабад (штат Гуджарат) под строгим наблюдением медиков.
Одна из датских гостиниц предлагает своим постояльцам уникальную услугу: вы можете заработать на ужин, если сумеете выработать определенное количество электроэнергии посредством выполнения несложных упражнений на специальном велотренажере.
Если хотите здорового и полноценного сна, то употребляйте на ночь только овощи, зелень и жирную морскую рыбу - утверждают диетологи. Причем кушать надо как минимум за 2 часа до сна.
Бідні жителі прикордонних українських сіл масово змітають продукти харчування у відносно заможній Польщі. Економічний абсурд спричинили чиновники в Києві і відсталі українські технології, пише український тижневик Корреспондент.
Действительно ли Украине нужен импортный картофель или это очередные государственные махинации? Слабо верится в то, что при производстве 16-18 миллионов тонн картофеля в год - больше 75 % урожая приходит в негодность. Ведь жители употребляют всего 4-4,5 миллионов тонн этого продукта.