08 Дек 2009, 20:20

В чем сила брат?

По мнению ученых, мужская сила непосредственно зависит от чашки кофе. Этот любимый всем миром напиток, в нормированных дозах, не только не вредит организму, а и благоприятно влияет на потенцию.

 

Американские исследователи ещё раз подтвердили тот факт, что кофе нельзя называть напитком, вредящим человеческому организму, ведь польза от его потребления может быть очень значительной.

В частности, исследователи пришли к выводу, что мужчины, пьющие кофе в умеренных дозах, в два раза реже болеют раком предстательной железы, чем те представители сильного пола, которые отказались от потребления ароматного напитка.

Специалисты из Гарвардского Медицинского Института объясняют эту закономерность тем, что некоторые вещества, содержащиеся в кофе, нормализуют уровень сахара и половых гормонов, непосредственно связных с развитием и усложнениями простатита. Сейчас исследователи не могут точно сказать, какие именно вещества оказывают такое воздействие на мужской организм и содержатся ли они в других продуктах.

 

По материалам www.isra.com

В категории:

Случайный термин из Словаря юридических терминов: Прикордонний трудящий

Комментарии

Сортировать: [По убыванию] [По возрастанию]

Внимание: Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования

 
 
Все права на материалы, размещенные на сайте kapitalizator.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на http://www.kapitalizator.com обязательна.